гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.2001 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 04.2001 ; Год выпуска до: 04.2003 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.2001 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2001 ; Год выпуска до: 04.2003 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.2001 ; Год выпуска до: 08.2001 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.2003 ; вариант оснащения: M Sport Package ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.2001 ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 110 bar ; ZF ; CSP75117RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75117RS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; без углового шарнира ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с наружной резьбой ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Keine Entlüftungsleitung (intern System).
; Общая информация: Geliefert mit Spurstangen!
Год выпуска до: 04.2001 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Wir empfehlen Lenkungsteile der Marke LEMFÖRDER.
Год выпуска с: 05.2001 ; Год выпуска до: 09.2001 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR817L ; с соединительной штангой ; 987 mm ; 240 mm ; 2 ; 235mm ; 63 mm ; 71 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей со спортивной ходовой частью ; гидравлический ; без шарикового шарнира ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без спортивной ходовой части ; ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с дополнительной системой охлаждения ; без углового шарнира ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.2001 ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: SPORT ; вариант оснащения: M Sport II ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.2001 ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; 150 mm ; 5 ; а вверх: круглый ; 2 ; 12 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 39 mm ; 40 mm ; 8 mm ; ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.